Публикации

Аннотация к альбому Look At Yourself

Перевод аннотации к альбому «Look At Yourself» (автор — Кен Хенсли). Аннотация была опубликована на обложке пластинки.

Uriah Heep — Look At Yourself

Столько всего произошло с тех пор, как мы записали «Salisbury», что мне кажется, будто я пишу аннотацию к первому альбому, а вовсе не к третьему!

Хочется особо отметить наш первый американский тур — прежде всего потому, что он в огромной степени повлиял на группу. В своем роде это было самое яркое влияние из тех, что мы испытали в последнее время!

Нам наконец удалось определиться со своим музыкальным направлением, поэтому сессии записи были очень удачными и интересными. Проявились многие новые влияния. Общий смысл можно выразить в следующих словах: самое главное — это музыка!

Песня «Look At Yourself» открывает альбом — и, кстати, является нашим первым синглом, который был выпущен по всему миру (пожелайте нам удачи!). Этот номер очень показателен для группы. Тедди, Мак и Loughty из группы Osibisa сыграли отличную партию перкуссии в расширенной версии песни.

За «I Wanna Be Free» следует «July Morning» — один из наших самых любимых треков. Эта песня, сочиненная совсем недавно, становится сильным концертным номером. В особенности хочется отметить отличный вокал Дэвида; кроме того, в этой композиции сыграл Манфред Мэнн на своем синтезаторе Moog, добавив тем самым особые краски в финальную часть. Так заканчивается первая сторона пластинки.

Вторая сторона начинается с еще одной недавно написанной песни, «Tears In My Eyes». В ней также звучит Moog и много гитар, вокала (ну и всего остального).

«Shadows Of Grief» была сочинена в марте во время одной из наших самых «неистовых» сессий. Я не могу сказать точно, что означает слово «неистовый» в данном случае, но я думаю, что это и не нуждается в объяснениях!

Нам нужен был контраст, потому что «тяжелая» музыка иногда становится… тяжелой для восприятия. Песня «What Should Be Done» была сочинена в студии во время перерыва и записана всего три часа спустя — просто потому, что она звучала хорошо и была именно тем треком, что нам требовался.

«Love Machine» завершает альбом (как нередко завершает и наши концерты). Это просто отличная песня!

Таким образом, мы взяли часть той формы, которая исторически составляла основу нашего «тяжелого» стиля, и развили ее путем добавления естественного музыкального прогресса, который происходил у нас. И мы надеемся, что мы как можно дольше сможем делиться с вами радостью, которую мы получаем от того, что играем вместе.

Кен Хенсли, июль 1971.

Группа благодарит Эшли и Леса; Питера Галлена за постоянное терпение и понимание; Леса за то, что он ремонтирует поломанные вещи: Рика и Вик за тяжелую работу и стряпню: и Джерри за все.

Author: Elena Stepanova

Этот материал также доступен на другом языке: Английский

1 комментарий »

Leave a comment to Музыка | Ken Hensley | Кен Хенсли

Add your comment below, or trackback from your own site. You can also
subscribe to these comments via RSS.
Be nice. Keep it clean. Stay on topic. No spam.

This is a Gravatar-enabled weblog. To get your own globally-recognized-avatar, please register at Gravatar.