Публикации

Аннотация к альбому Salisbury

Перевод аннотации к альбому «Salisbury», написанной Кеном Хенсли и опубликованной на обложке британского релиза.

Uriah Heep — Salisbury

Песня, которая открывает альбом, имеет особое значение, и потому ее необходимо выбирать с особой тщательностью. Мы выбрали в качестве первого трека для первой стороны пластинки песню «Bird Of Prey», потому что с нее мы начинаем свои концерты и она демонстрирует более «тяжелую» сторону группы. Песня была написана в Ричмонде прошлым летом.

С точки зрения контраста песня «The Park» отлично идет вслед за «Bird Of Prey». Сперва это была поэма, которую я написал в Стэнвелл-виллидж (графство Миддлсекс) в прошлом августе. Музыка была сочинена несколько позже на фисгармонии, которую мы нашли в одном милом доме в Гамбурге. Лирическая поэма переходит в инструментальную часть, отражающую размышления и воспоминания, а потом звучит последний куплет. Здесь группа интерпретирует печальную, непрекращающуюся жизненную закономерность.

«Time To Live» была сочинена во время репетиции в Чизике (Лондон) в августе и повествует о человеке, который возвращается в мир и собирается встретиться со своей возлюбленной после долгого тюремного заключения (материальной формы плена). Дэвид написал отличный текст для этой песни (заметим в скобках, что он это сделал отнюдь не на основании собственного жизненного опыта!).

«Lady In Black» была написана в начале ноября в Брэдфорде. Источником вдохновения стала встреча с незнакомкой. Аранжировка песни построена необычным образом: она основывается на четырех акустических гитарах и мощном вокальном напеве. Оглядываясь назад, можно сказать, что песня имеет отношение к времени, приятно проведенному в Мюнхене.

Вторая сторона пластинки начинается с «High Priestess». Это просто декларация счастья, которое может быть создано людьми, между которыми возникла гармония. Песня была написана в Германии в начале сентября. Она красивая и «тяжелая» (наверное).

И вот мы переходим к «Salisbury», заглавной композиции. Это наше первое путешествие в мир крупномасштабной композиции. Джон Фидди дополнил трек великолепной, необычной аранжировкой для медных и духовых инструментов. Потоки гипнотических звуков — а потом английские рожки и флейты почти в духе барокко вьются вокруг вокала Дэвида. Орган и оркестр играют вступление вместе, раскрывая основной контекст произведения. Первый куплет перетекает в органное соло, бас-гитара Пола создает мощный драйв, а оркестр играет с невероятным упоением! Все сливается в экстазе, а затем настроение резко изменяется, звучит вокал и великолепное гитарное соло Мика. Музыка так насыщена различными звуками, что при каждом новом прослушивании этого трека слышишь что-нибудь новое! В конце песни, перед кульминацией, опять звучит тема, что была во вступлении. Бас-кларнеты играют квинты, возвращая нас на землю. Мы получили истинное наслаждение, записывая эту композицию.

Перед вами наш второй альбом, который показывает честную картину нашего музыкального прогресса, и мы ждем, что вы скажете по поводу нашего творения. Еще раз спасибо всем, кто предоставил нам возможность записать эту пластинку, и мы уже думаем о записи следующей.

Кен Хенсли, 1970

Этот материал также доступен на другом языке: Английский

1 комментарий »

Leave a comment!

Add your comment below, or trackback from your own site. You can also
subscribe to these comments via RSS.
Be nice. Keep it clean. Stay on topic. No spam.

This is a Gravatar-enabled weblog. To get your own globally-recognized-avatar, please register at Gravatar.